В программе отведено было особое место и целому ряду «ближайших» политических и экономических требований. но, конечно, так же, как в программе «Южно-Русского Рабочего Союза», под рубрикой: «Поводы для агитации».
В «Объяснительной записке» я предлагал и организационное «новшество». В состав «партии социалистов-федералистов» входят все сторонники нашей программы и тактики. Но центр партии должен быть строго конспиративной и замкнутой организацией, под особым названием Общества «Земля и Воля». Народовольцы как-то узнали об этом и поручили Л. Тихомирову напомнить мне, что при ликвидации прежней организации, носившей это название, расколовшиеся части условились, что ни одна из них в отдельности не может им пользоваться. «Может быть, прибавил Тихомиров, нам придется снова объединиться в одну организацию. Тогда нам пригодится старое, название».
Я согласился с этими доводами и предложил молодому кружку назвать центральное ядро нашей партии: «Великорусское Общество Земли и Воли». В этом названии сказалось влияние на меня Драгоманова.
Когда программа и «Объяснительная записка» были приняты кружком, я отправился в Москву, где имелась группа сторонников «Черного Передела». Эта группа также приняла программу и вступила в новую организацию.