Я не признаю права на расследование моих поступков за теми органами, которые не раз компрометировали себя ложью и фальсификацией.
Я отказываюсь участвовать в таком следствии и заявляю об этом уже сейчас. Унизительно доказывать свою невиновность на следствии, результаты которого предопределены.
Пока трудно представить, какие конкретные обвинения приготовили мне. Возможно, я, так же как Подрабинек, выдумывал клеветническую информацию, пытаясь всеми силами опорочить существующий здесь строй (как будто он сам себя не опорочил многократно перед всем миром), возможно я, как Щаранский, работал на одну из западных разведок и регулярно поставлял на Запад всевозможную секретную информацию (неважно, что я ею не располагал).
Будут тома дела, будут готовые на все “свидетели”, будет полный зал “публики”. Перед ними, заранее равнодушными, я не буду ничего объяснять.
Сейчас же, пока есть такая возможность, хочу сказать - я не совершал никаких преступлений. Я смог бы это доказать на открытом суде, и именно поэтому такого суда не будет. А другому суду мне сказать нечего.
Вячеслав Бахмин.