Следующий переход у нас оказался долгим. Нам не попадалось подходящее место для стоянки, и мы решили идти всю ночь. Это была великолепная белая ночь. Шли в основном под парусом, лишь чуть-чуть перебирая веслами. Уже совсем рассвело, когда вдруг на берегу показался полуразрушенный храм. Мы вошли туда. И хотя икон не было, он создавал торжественное настроение. Уже совсем под утро мы подошли к мостику и запруде. На берегу оказался какой-то мужчина, который взялся помочь перетащить байдарку, не разгружая ее, и мы поплыли дальше. Впечатление от этой ночи было незабываемым. Дальше следовали новые стоянки с рыбалкой, где даже мне удавалось чего-то поймать, с грибными полянками, окружающей тишиной и спокойствием.
Наконец добрались до Приозерска и, переночевав в гостинице, на электричке отправились в Ленинград. Оставив багаж на Финляндском вокзале, направились в гости к Авериным, которые незадолго этого получили новую квартиру, где и прожили еще дня два.
Наконец, после этого длинного путешествия мы дома. И до этого события, и после нам приходилось опробовать самые разнообразные формы отдыха, но такого удовлетворения и радости нам больше не довелось получать никогда.
Дочь, которую мы немедленно отправились навещать в Щелково, мы не узнали. Она не только очень выросла за это время, но превратилась из бледненькой худенькой девочки в основательно откормленного ребенка, и это доставляло маме и ее подруге Анне, для которых кормление Вики превращалось в целый ритуал, чувство гордости. Решили, что пусть Вероника продолжает отдыхать с бабушкой.