Так начались мои повседневные трудовые будни на новой работе. Тогда я еще не знала, что после повторных выборов, которые состоятся 22 апреля и избрания еще двадцати пяти депутатов, наши сессии и заседания будут проходить в обстановке жарких дискуссий, часто споров не по существу, практически «забалтывания» главных городских проблем. Это стало возможным благодаря тому, что из двадцати пяти депутатов двенадцать пришли в Совет с твердым намерением навести порядок в городе (впрочем, как и мы). Только формы их влияния были созвучны тому, что происходило тогда на союзном уровне. У них просто преобладало желание «свалить» эту ненавистную власть, которая, как считали они, довела страну до глубокого экономического кризиса. Почти все они вошли в депутатскую группу «Демократическое движение России», официально зарегистрированную на одной из сессий Совета народных депутатов.
Собравшись 24 мая 1990 года на вторую сессию вместе с вновь избранными депутатами мы почти половину дня обсуждали временный регламент работы Совета депутатов, спорили – вводить или не вводить в состав исполкома председателя Совета директоров Аркадия Георгиевича Бочановского, создавать или нет еще одну постоянную депутатскую комиссию по делам ветеранов.
Только где-то ближе к вечеру мы перешли к обсуждению главного вопроса - «Об основных направлениях социально-экономического развития города на 1991-1995 годы» с которым выступил Виктор Иванович Воронов. Обсуждение этого доклада и принятие по нему решения было скомкано, так как все уже очень устали.
Я часто использую в своем рассказе слово «впервые», но это, действительно, было так. Впервые сессия Совета депутатов длилась 10,5 часов, при этом принято было всего шесть решений.
Третья сессия Совета шла уже два дня, а четвертая (с перерывами на обсуждение вопросов) – целых четыре дня.