Лучших пропагандистов по итогам работы за год поощряли туристическими поездками по стране. Где только мы не побывали: в Ленинграде, Минске, Киеве, Душанбе, Тбилиси, Архангельске, Таллине, Риге, Вильнюсе и многих других городах нашей необъятной страны.
Одна из таких поездок мне особенно запомнилась. Мы уезжали из олимпийской Москвы в июле 1980 года в город Архангельск и на Соловецкие острова. Помню, приехав на вокзал, мы были удивлены отсутствием суетливой и вечно куда-то спешащей толпы людей, что всегда было характерно для любого вокзала города Москвы. Пустынные улицы, метро, вокзалы произвели тогда сильное впечатление. Мы восприняли это, как обеспечение мер безопасности на время проведения олимпийских игр. Много позже узнали о том, что поезда просто в дни Олимпиады обходили Москву окольными маршрутами, въезд в Москву был разрешен только для организованных туристических групп.
Памятной эта поездка стала тем, что во время похода по Соловкам 26 июля наш гид сообщил нам о смерти Владимира Высоцкого. Причем, информация была получена им не из официальных СМИ. Он так нам и сказал: «сегодня с утра на «ВВС» только и говорят о том, что в Советском Союзе умер какой-то певец Высоцкий». Мы, конечно, знали, кто такой Владимир Высоцкий и стали вспоминать его концерт в ДК «Юбилейный», на котором многие из нас были, а я видела один из последних спектаклей с его участием в театре на Таганке «Вишневый сад», где он очень ярко и убедительно играл Лопахина.
С начальником научно-исследовательской лаборатории (НИЛ) фабрики им. Ф.Э. Дзержинского Л.Е. Аничковой в городе Архангельске, июль 1980 г.
В музее деревянного зодчества во время поездки в г. Архангельск с начальником НИЛа Л.Е. Аничковой и заместителем директора фабрики Л.М. Кузнецовой, июль 1980 г.