15. Удачи? Обломы?
Коню понятно, почему вся эта дурацкая отчаянная бравада спустя год миновала. Наши длившиеся почти два года обоюдные старания дали наконец-то результат: 30 мая 1985 года моя ненаглядная Малышка забеременела.
В два месяца ещё очень многое можно, тем более, что ездить на ней верхом никто не собирался. Но теперь отказ от совместного отпуска Светик объяснила уже заботой о тебе, Катька, о дорогом моём, драгоценном моём детёныше, ещё невидимом и неощутимом. Жуткая по дискомфорту автобусная поездка по Есенинским местам в октябре – это почему-то можно было, альбом дурацкий остался от того путешествия. А вот с любимым выбраться в августе на Вуоксу – никак. Не доверяла она мне, что ли? Тогда не знал ответа, и теперь не знаю. До сих пор многое для меня в нашей семейной жизни остаётся необъяснённым.
Туда мы отправились с сыном Дмитрием А, приятелем Толей Савиным и его очаровательной подружкой Машенькой Агаповой, избрав на этот раз Рыбачий залив со знаменитым островом Бабий Пуп. Не прогадали ни в чём: прорва грибов, сплошной ковёр черники и прочей ягоды – рай! Тепло, из воды не вылезали. И рыбы вполне бы хватило для формирования Катькиного скелетика, не пришлось бы вашей маме терять свои зубы. Ни единый комарик не донимал, ни единого дождика не пролилось. Курорт!
Но – опять не сложилось. Обычай не дозволяет спорить с беременными. Я не спорил. Но и свои планы никогда не ломал, в чём, видимо, оказался по гроб виновен. Мне об этом Света потом сообщила, когда уже поздно было что-либо исправлять. Да я и не стал бы, даже если бы было ещё рано.