34
Всякая романтическая история непременно должна включать целую цепь успешно преодолённых возлюбленной парой разнообразных препятствий. Это вам, простите, не вздохи на скамейке!
Что ж, будем считать, что нам со Светланой Маленькой во взаимном стремлении к небывалому единению душ, а также сердец и прочих деталей организма, удалось не слишком отступить от освящённых веками канонов. Даже исполнение в день свадьбы публичного “поцелуя в диафрагму” под неуверенное “Горько!” присутствующих имело место. Точно не помню, но, кажется, хватило пары дублей. А вот фотодокументов, теперь уж не вспомню, почему, об этом событии не осталось. Впрочем, как вы, наверное, догадываетесь, теперь и других документов тоже.
То, что Света, хоть она никак не похожа на старого солдата, и здесь сумела обойтись без слов любви, нисколько меня не потрясло. Я вынужден был удовлетвориться её ответом “да” на формальный вопрос регистраторши. Это тоже приятно, но, согласитесь, разница всё-таки есть.
Так уж сложилось, что этих столь желанных слов мне и до того не доводилось от неё слышать. Да и никогда впоследствии. О том, что Малышка, возможно, придаёт такого рода признаниям некий сакральный смысл, что произнесением вслух страшится их обесценить, а то, иди знай, бережёт для другого, более достойного таких слов случая, повода или объекта, я до поры не задумывался. Понадобились ещё многие годы, прежде чем для меня приобрели актуальность размышления о возможности определяющего влияния денотата на десигнат.
2008г.
г. Александров