Я поняла, что первые пару недель самые тяжелые и была с ним двадцать четыре часа в сутки. Я изображала мученицу, что не так трудно, будучи воспитанной итальянской матерью. Я тоже перестала курить траву и пить алкоголь. Я даже дала ему смотреть шоу по телевизору. Мы посадили Джейсона в детское сиденье между нами и колесили вокруг выбирая любимые дома, показывая коров и лошадей. Потом Рэй нашел работу садовника у двух братьев. Я привозила его каждое утро, потом в полдень возвращалась туда, где он подрезал живую изгородь или косил газон или копал яму на жаре. Мы садились под деревом на траву и ели сэндвичи, которые я сделала. Много не разговаривали, просто смотрели на проезжавшие машины и Джейсон собирал одуванчики.
Через пару недель Рэй сказал: «Бев, без обид, но эти ребята зовут меня подкаблучником. Может не приноси мне больше обед». Двумя неделями позже Рэй не принес деньги в день зарплаты. Сказал, что братья не заплатили, не смогли.
Та же история на следующей неделе.
Еще через неделю я лежала на траве, Джейсон набирал чашки и выливал в свой пластмассовый бассейн, когда зазвонил телефон. Вирджиния. Она сказала: «Бев, понимаю, это не мое дело, но я не думаю, что Рэй еще работает на той работе».
«Что ты имеешь в виду?»
«Его машина около спа-центра «Кристалл». Вчера было то же самое. Он говорил, что там работает?»
Я не могла говорить - задыхалась.
«Мне надо идти, Ви», - сказала я.
Я сжалась на диване и заплакала. Потом, вспомнив, что Джейс в бассейне, перестала плакать так же быстро, как и начала. Все-таки мне будет лучше без Рэймонда. Кто захочет выйти за него? Это в самом деле удача. Я разойдусь с ним и буду свободна. Никто не обвинит меня. Если я все еще католичка, то, вероятно, брак признают недействительным.
Я вышла, включила воду в шланге и полила лицо, потом вернулась к Джейсону. Джейс бил ручками по поверхности воды в бассейне. «Я собираюсь выгнать твоего отца», - сказала я ему.
Джейс встал и снова ударил по воде, смеясь. «У тебя не будет отца, твои родители будут разведены». Джейсон взял красную чашку и выбросил из бассейна, потом посмотрел на меня. Я направила струю на кошку, которая распушила хвост и бросилась под засохший куст.
"У нас не будет денег, - сказала я и придвинула лицо ближе к его лицу. - Нам будет нечего есть". Придвинувшись еще, скривила нос, как ведьма, и сказала: "Мы умрем с голоду".
"Нет", - сказал Джейсон, повернувшись спиной и пытаясь выбраться. Он соскользнул обратно и заплакал. Заплакала я. Я одетая сидела в бассейне. Джейсон сел ко мне на колени.
"Будем только ты и я", - сказала я.