понедельник, 6 августа 2001 г.
Сегодня у Азама заночевал. Пили пиво, насиловали компьютер, видеопроигрыватель.
Я всё удивляюсь, у Азама вся комната завалена уникальными книгами, а он... плюет на них откровенно. Его отец – филолог в нашем БашГУ. За жизнь библиотеку накопил. На месте Кунафы я бы читал их, а он, видно, для другого рождён. Эх, жисть моя, жестянка. Ну ничего, есть же ещё библиотеки.
У меня такой депрессивный период сейчас какой-то. Всем в мире я недоволен. Чего-то хочется сам не знаю чего – тоска...
Я знаю чего хочу. Мне нужны люди с сходными интересами, общение, друзья. Я один в целом мире дураков. Надоело. Хочу в Питер или в Москву. Вру конечно. Раньше не замечал, а сейчас говорю, что мир так несовершенен. Папа ещё мне Герцена сунул «Былое и думы”. Что же делать-то, господарчики мои? Кем я стану в конце концов? Я даже сейчас перестал бояться своего карьерного будущего. Первый признак... Такой дерзкий. Целыми днями сижу с книжками, с текстами на компьютере, сам даже не помню
что написал. Творить не творю, не созрел видимо. Или же мне быть литературным критиком за неимением литературного таланта.
В общем, я знаю чего мне надо. Пока оставлю, плыть по течению, как щепочка.
Так много глупости стал замечать! Почему так много дураков? Занимательная эволюция.
Надо Гузельку кинуть, не люблю я её, даром мучаю только. Нечестно так как-то. Эх, жисть моя жестянка!
Надоело притворяться таким как все, не быть самим собой. Все до того заняты самими собой, что этого конечно же не замечают. Подстраиваться под всех.