06.12.2004 – 08.12.2004 Томск, Томская область, РФ
06.12.04 Был звонок от Ольги Геннадьевны. Рассказала, что Козубов ей на вечере «Томского Автографа» передал несколько бумаг. Зачитала прекрасное юмористическое стихотворение – отзыв о его вечере и изложенные попунктно свои претензии к моему отзыву на сайте библиотеки (я Ольге отправила дневниковую запись, она ее без корректив на сайт и «вывесила»). Все по полочкам – кто это «Яковлева» и какое право она имеет так писать на общественном сайте. Я повеселилась над стихом, повздыхала над этими пунктами, взяла у Ольги телефон «обиженного», позвонила, объяснилась, что это запись из дневника, что Ольга из лучших побуждений дала живой, не заформализованный отклик, что впредь ей и мне наука: на сайт организации нельзя давать неформальные тексты, а гостевой в библиотечном сайте нет. Короче, вроде он все понял. Но с сайта отзыв о Козубове стерли и мой отзыв о «Томск – любовь моя и судьба» тоже стерли. Сайт будет – просто информационная доска на проходной библиотеки.
8.12.04. Позвонила Ольга – в печали, продолжаются наши перипетии с «Автографом». Нина Фёдоровна увела свою компанию (Галина Васильевна, Торощин, похоже – Люда Костюченко, Мастеренко, м.б. Стусь, Галина Сергеевна) в Дом ученых. Ольга жалеет: «Я в это душу вложила, а они ушли». Убеждаю, что про Люду, Мастеренко и Стусь – это ещё надо посмотреть, может, они вернутся, а остальные – да пусть уходят, они к нам пришли много позже и отвадили постоянных, с кого всё началось. Не только поэты перестали ходить из писательской организации, а даже просто люди со вкусом.
Внутри убеждена, что эта компания очень скоро или разбежится от властных замашек приходько и Н-ской, или превратится в «клуб светских встреч» - друг друга слушать и нахваливать («болотце»).
И еще – кто-то из этой компании обратился к директору «Пушкинки» с жалобой, что на сайте библиотеки выложена статья с критикой книги, отмеченной юбилейной медалью. Та велела статью убрать. Ольга: «Я так хотела, чтобы наш сайт был живым, с отзывами на книги, а похоже, что отзывы должны быть только хвалебные. Барабанщикова не хочет, чтобы вокруг библиотеки создавалась скандальная атмосфера».
Ну, пусть! Нина Фёдоровна не знает, что лучше хоть какой-то отзыв, чем вообще молчание.
Я смеялась: «А если я к директору приведу свою группу – Наташу, Галину Ивановну К-скую, Таню Полежако, да вы к нам примкнете – Барабанщикова опять прикажет статью выложить? Что за цирк - размещать отзыв о книге на сайте библиотеки и затем его убирать, раз автор книги против критических высказываний?»
23.06.2017 в 11:18
|