30.11.2014 Сергиев Посад, Московская, Россия
На свободе осмотрелся и узнал, что многие из тех, кто затолкал меня в тюрьму, сделали карьеру. Они повязаны участием в гнусных и сомнительных делах, прошли проверку на отсутствие стыда и это им открыло путь наверх.
Но как они живут, как детей своих воспитывают, как им кусок лезет в горло?
Душу жгла обида, как крапива.
Новым начальником следственного отдела по городу Сергиев Посад оказался бывший судья Селезов В.А. Он мне как-то продлевал арест. А бывший следователь стал судьей. Карты перетасовали, но колода оставалась прежней и садиться с ними за игру было нельзя, как нельзя было избавиться от ощущения, что правосудие приватизировали.
Начальник следственного отдела долго отговаривал меня: «Сколько лет прошло? Вы сколько жалоб написали? Что это вам дало?» – Он боялся впутываться в дело и взваливать чужую ношу на себя.
Вечером обзванивал друзей, повествовал про свой визит. Они переполошились. Заклинали, чтобы я не связывался, уверяли, что меня убьют или снова за решетку упекут. «Или ты не понял ничего?» - В голосах звучало раздражение
Реакция друзей смутила. Они были не из робкого десятка, далекие от криминала и не привлекались никогда к суду. Жизнь у каждого была вполне устроена. Но вот что они думали, какую правду сведали и не советовали никому испытывать судьбу.
Посыпался ворох мыслей на меня, и обрывки мыслей было не связать в прямую нить.
Я тоже, честно говоря, побаивался, что не завершу дела, но рано или поздно, на земле или в ином пространстве я им не припомню зла. Найти надо в себе силы молиться за своих врагов. Думали, сотрут меня в лагерную пыль, но я притулился к Богу и стал вдесятеро против прежнего сильней. Я им не уступлю Россию. На моем участке фронта оборотни не пройдут. Разве что через мой труп. Но книга уже написана, слово уже сказано и на этом слове, до скончания, они будут жариться как на медленном огне.
09.10.2016 в 18:36
|