Поездка в ссылку к Саше в январе 1979 года: Ирина Гривнина, Алла Хромова и я (в Чуну, Иркутская область, там раньше был в ссылке Анатолий Марченко).
Перевод 18 марта 1979 г. Подрабинека в Усть-Неру (Якутия).
Еще до этого, в начале марта, Алла едет к Саше в ссылку и затем выходит за него замуж (28 апреля 1979 г.).
В декабре у них рождается сын Марк. Мое письмо в журнал «Psychiatric News» по поводу дискуссии о наиболее эффективных методах борьбы за прекращение злоупотреблений психиатрией в СССР (опубликовано 30 марта 1979 г.).
Слежки и обыски как постоянная составляющая нашей работы. Обычно, если от слежки - не слишком наглой - требовалось уйти, мы использовали метро, неожиданно выскакивая на одной из станций. Часто такой трюк удавался, хотя это опасно злило преследователей и потом они могли отыграться. Можно было уходить и через чердак, выходя потом из другого подъезда, где тебя не ждали. Использовались и проходные дворы.
Контакты с американскими дипломатами и туристами. Мы с Юрой Ярым-Агаевым в основном контактировали с американским посольством, бывали в гостях на квартирах дипломатов.
Нас несколько раз останавливала милиция, проверяли документы, но контактам не мешали.
Таня Осипова и Иван Ковалев (сын Сергея Ковалева) - новые активные члены Московской Хельсинкской группы.
Контакты с Кронидом Любарским. Он выпускал в эмиграции сборник «Вести из СССР» и нуждался в оперативной информации из России. Договорились, что в определенное время он будет звонить мне на работу, на телефон, который не прослушивался и который КГБ было бы трудно отключить. Я зачитывал ему все последние новости.
Некоторое время это был почти единственный надежный московский источник информации для издания “Вести из СССР”.
Ту же функцию выполнял и Виктор Елистратов, передавая информацию по телефону с переговорного пункта (домашний телефон сразу отключают).