Первая большая пресс-конференция по итогам суда над Подрабинеком и обнародование результатов наших экспертиз (27 экспертных заключений).
Представление Александра Волошановича как нашего эксперта-психиатра (16 августа 1978 г.).
Образование при Всесоюзном обществе психиатров и невропатологов комиссии, которая собралась заниматься случаями, описанными Волошановичем.
Однако попытки сотрудничества с этой комиссией кончились ничем.
Обозначилось растущее давление на Волошановича. Возвращение Сереброва в Комиссию после его освобождения (22 августа 1978 г.).
Между тем Рабочая Комиссия продолжает активно действовать. Регулярно выпускаются Информационные бюллетени, которые, как и письма в официальные инстанции, мы теперь печатаем на бланках, сделанных для нас в подпольной типографии адвентистов.
Бланки на советских чиновников производят впечатление и играют свою положительную роль.
Так нам удалось, например, воздействовать на Калининградскую прокуратуру в деле Вадима Коновалихина. Его направили на экспертизу и, поскольку он уже ранее признавался невменяемым и состоял на учете в психдиспансере, его должны были вновь направить на лечение в спецпсихбольницу.
После нашего вмешательства Калининградская прокуратура забеспокоилась и стала выяснять, что у нас за Комиссия и каков ее статус.
Меня допросили по этому поводу по их поручению в Московской прокуратуре. Коновалихин же был признан вменяемым и получил три года лагеря, за что, - вот парадокс, - он был нам безмерно благодарен.