Следующая неделя пролетела незаметно. Надя с Владимиром виделись дважды в день, после обеда и вечером после ужина. Все дорожки на территории санатория были истоптаны ими, казалось, что они уже звенят и светятся. Погода стояла прекрасная, безоблачная — специально для долгих прогулок и разговоров обо всем на свете. Влюбленные и вправду все никак не могли наговориться, как будто за все время, что они не виделись, у них накопилось бесчисленное множество тайн, которые они могли поведать только друг другу. Вспоминали свою юность, Казахстан и еще массу всего.
В пятницу Володя уехал домой. А в субботу днем позвонил Надежде:
— Мадам, карета ждет вас у главного входа.
–– Благодарю вас, — улыбнулась Надя.
Она собрала пакет, взяла сумочку и полетела к любимому, как на крыльях. Он вышел из машины, принял у нее пакет с сумочкой, нежно поцеловал, открыл для нее дверь, и Надя села на переднее сидение. Вскоре они уже поднимались по широкой лестнице на третий этаж. Владимир дважды повернул в замочной скважине ключ, и Надежда оказалась в уже знакомой, почти родной квартире. Здесь царил уже особый, тонкий, едва уловимый аромат их любви. Владимир помог Надежде раздеться и сказал:
— Ты располагайся, а я пойду, поставлю машину в гараж. Я мигом.
Надя вошла в большую комнату. Везде был образцовый порядок, на столе снова цветы (на сей раз белые розы), фрукты, конфеты.
— А вот и я, — возвестил вскоре вернувшийся Владимир. — Еще буквально пару минут.
Надежда села за стол. До нее донесся плеск воды из ванной. Через несколько минут явился Владимир. Он как-то нервно поцеловал Надежду и сел напротив за стол.
— Итак, — сказал он, — что будем пить?
— Может быть, просто чай или кофе?
— Как прикажешь, хорошая моя, — улыбнулся Владимир.
Он вышел и вскоре вернулся со всем необходимым. Кофе они пили молча, внимательно рассматривая друг друга. Надя думала о том, что Владимир сегодня ведет себя несколько необычно, а Владимир размышлял о том, как лучше сделать ей предложение. Наконец он нарушил молчание:
— Давай все-таки выпьем по бокалу шампанского, если не возражаешь. Есть повод.
— Ну, раз есть повод, то, конечно, давай, — с улыбкой произнесла Надежда.
Володя вышел на минутку. Вернулся, в правой руке держа букет белоснежных подснежников, на листьях которых красовались росинки. В левой руке виднелась ювелирная коробочка. Подошел к Наде — она сидела на стуле за столом. Встал на одно колено:
— Надюша, выходи за меня замуж! — опять, кажется, во второй раз в жизни, его голос дрогнул...
Он подал ей букет подснежников и, раскрыв коробочку, достал колечко, все в искорках изумрудов.
Надя растерялась. Такого поворота событий она не ожидала...
— Володенька, солнышко мое, по-моему, ты поторопился... По моему твердому убеждению, я не совсем тебе достойная кандидатура. Ты еще молод, прекрасен собой, спортивен; как мужчина — силен и великолепен. А я, кто я? Женщина в возрасте, бесприданница; ты еще встретишь молодую, себе под стать женщину, можешь еще и ребенка родить.
— Любовь моя, что ты удумала! Я уж тебя однажды потерял. Не зря же нас Бог снова свел. Этот шанс я не хочу упускать. Что касается ребенка, у меня его уже не будет. Так ты выйдешь за меня или нет? Прошу тебя, ответь...
На сей раз его голос звучал твердо. Надя — подумав еще чуть-чуть — взяла колечко и надела его на палец правой руки.
— Надюша, обещаю, я сделаю тебя счастливой, ты никогда не пожалеешь.
Когда шампанское было выпито, он нежно подхватил свою любимую на руки и понес в спальню.
Они были счастливы…