Через несколько недель доктор наложил мне легкий гипс и отправил в батальон. Его прогнозы подтвердились, еще несколько недель упражнений и терапии залечили ногу полностью. Хотя я и прихрамывал некоторое время, но был мобилен.
Мое назначение командиром минометного взвода было постоянным. Другими словами, как офицеру, прошедшему специальное обучение, мне больше не грозила опасность ротации. Командование взводом дело серьезное и заслуживает краткого пояснения. Пехотные минометы предназначены для поддержки штурмовых пехотных или танковых групп. Это очень эффективное оружие. Они легки и мобильны, могут следовать за пехотой почти всюду. Благодаря высокой траектории могут стрелять почти над всем и почти во все. Сержант Корриган из Королевского полка подтвердил это, попав из миномета в один из главных немецких складов оружия в Булони - склад взлетел в небо.
Минометный взвод насчитывал семь сержантов, шесть капралов и двадцать рядовых. Это была отличная группа хорошо обученных и тренированных бойцов. Каждый из них от сержанта до шофера был специалистом и почти любой, если потребуется, мог принять командование взводом. Это была самая слаженная и сильная группа из виденных мной. Приняв командование, я пообещал себе сделать все, что в моих силах, чтобы доказать, что достоин руководить ими.
Сержанты Королевского полка - совершенно особая порода солдат. Я горжусь тем, что мне довелось быть сержантом 2-го батальона. Позже, в Голландии, я стал почетным членом сержантского стола. Это было особым доказательством нашего товарищества. Мне выдали членское кольцо – единственное кольцо, которое я носил.
Сержанты моего взвода были, как я и ожидал, впечатляющи. Роли Гьютон, старший сержант, щеголеватый статный мужчина с широкими, как двери конюшни, плечами, пользовался репутацией самого буйного драчуна в полку. Сержанты Стайлес и Сулливан тоже хорошо смотрелись. «Папа» Уарнер и Клут - старшие сержанты, наиболее уважаемые в батальоне. Оба большие и худые. Сержант же Салли выглядел как старомодный борец, сильный, плотный, со сломанным носом.
Первые несколько дней мы присматривались друг к другу. Я был офицером, командиром - им полагалось выполнять мои приказы. В то же время я понимал, что без сотрудничества мало что смогу сделать. Вопрос был в цене сотрудничества. Будут они следовать старому принципу "офицеры приходят и уходят, а сержанты остаются", или мы поладим - зависело от того, насколько успешно я справлюсь с руководством.