Через какое-то время меня на работе ждал сюрприз. Вызывает меня заведующая и говорит:
- Вы только, Анна Дмитриевна, не расстраивайтесь, но будьте осторожны. Звонила, очевидно, супруга Вашего мужчины. Я ей сказала, что считала нужным, а Вас просто обязана предупредить.
- Большое спасибо, Виктория Ивановна, я буду стараться.
Я очень благодарна моему коллективу за понимание и поддержку. Без этого я бы, наверное, не выжила. Представьте себе: рентгенкабинет на 3 этаже, сверху плоская крыша нагревается днём невероятно, вентиляция работает совершенно неэффективно, кондиционера нет. Через какое-то время санэпидстанция наложила штраф администрации больницы за неэффективность вентиляции именно в моём кабинете. Даже моя рентген-лаборант Шура теряла сознание, а какого было мне! Мы тогда много смотрели скопически. Стоишь перед экраном, на тебе тяжеленный просвинцованный фартух, просвинцованные перчатки по килограмму, и внимательно смотришь. Да ещё надо нажать со всей силой на область живота в проекции желудка для компрессии, когда исследуешь желудок. 2 месяца беременности я никому не говорила. А потом пошла к Риме Петровне, нашему гинекологу.
- Миленькая моя, Анна Дмитриевна, да ты беременна.
Назначила на кровь. Через день ко мне домой приходит гематолог.
- Анна Дмитриевна, что с Вами, у Вас неблагополучно с кровью. Выраженная анемия и в формуле отклонения.
- Я в интересном положении, Мария Степановна.
- Это здорово! Но ты должна срочно принимать ферум плекс. Зайди ко мне, я распишу тебе лечение.
Мария Степановна и гинеколог Рима Петровна бдительно смотрели за моим здоровьем. Составили для меня диету - что мне пить и сколько и что мне есть. Пила я один стакан воды в день и не больше. А ела не то, что мне нравится, а то, что полезно моему ребёночку. Оказывается, очень полезно есть печень трески. Я уж не знаю где, но моя подружка Аня Либерова где-то доставала её весь период до самых родов. Я делала салат, тёрла варёную свеклу, яблоко, добавляля туда печень трески и чуть-чуть чеснока. Это было ежедневное блюдо.