На приёмах у Максутовых было много известных людей: семья президента Академии наук академика Вавилова – брата невинно отбывавшего срок генетика Вавилова, известная семья Тодаровских. Моя ровесница Ниночка Тодаровская уже тогда подавала большие надежды: она преуспевала в языках, играла на сцене в произведениях Мольера, занималась в балете. Впоследствии Ниночка вышла замуж за американца. Работала на радиостанции «Голос Америки». Хорошо мне запомнилась ещё одна гостья Максутовых – Татьяна Гнедич. Но она появилась значительно позже у Максутовых, году в 1956.
Максутовы любили мне дарить (лишние) книги из своей библиотеки.
Очень часто эти дамы ставили меня в неловкое положение, заставляя краснеть. Хотя Максутовы и были показательными во всех отношениях, но жильцы нашей квартиры их не любили. Их надменность, взгляд на окружающих свысока – всё это снижало их акции. Кто-то и соседок как-то спросил у Татьяны Семёновны: «А почему Вы разошлись с академиком, ведь Вы же и ему помогали "взять высоту"?». На что она ответила: «Дмитрий Дмитриевич мне сказал, что теперь война и никто не знает, что будет завтра – каждый устраивается как может». И ушел из семьи к женщине со стадом кошек. Дмитрий Дмитриевич иногда в отсутствие Татьяны Семёновны навещал свою дочь.
В третьей комнате жил Георгий Петрович Агалин, который родился в 1900 году. Когда-то вся эта квартира принадлежала его семье, и он мальчиком проезжал через анфиладу раскрытых дверей на велосипеде. Теперь здесь сгруппировались потомки Агалиных, действительного статского советника Николая Осиповича и его супруги Марии Антоновны.