16.09.1979 Ленинград (С.-Петербург), Ленинградская, Россия
Но поскольку, мой родной отдел занимался оперативно-тактическими вопросами, мои коллеги по отделу, взяли карту Ленинградской области, и очень быстро отыскали эту, бывшую часть Финляндии, её южную часть, которая стала нашей территорией, после пресловутой советско-финской войны, и когда финны очень сильно расстроили вождя народов, умением драться за свои интересы. И хоть как-то компенсировать этот позор, отец народов, ссылаясь на чрезвычайно близкое расположение финской границы к Ленинграду, оттяпал у финнов этот прекрасный кусок территории. Моя тёща, например, до революции, на дачу выезжала всей семьёй только в Финляндию, поскольку жили они в Питере
Ещё в поликлинике мне объяснили, что дорога до санатория не простая, а с пересадкой в Ленинграде. И, что по прибытию на Московский вокзал, надо переехать на Финляндский, там сесть на пригородную электричку до Приозерска, но не сказали, сколько времени, ехать. Когда я спросил, то мне сказали, что не проедете, это конечная станция.
Счастливые и весёлые, мы едем в Питер. Хоть и вторая половина сентября, но всё-таки не ноябрь месяц, и то, хорошо. В Питере у нас было всего 3 часа времени, чтобы побродить по городу в районе Финляндского вокзала. Когда покупали билету на электричку, выяснилось, что до Приозерска она едет 3.5 часа, останавливаясь у «каждого столба, и до финской границы остаётся всего 25 км. Когда мы это всё узнали, Аденька так прокомментировала эту информацию:
- Ни фига, себе! Это чуть-чуть ближе, чем от Москвы до Ленинграда! Это точно, что мы попадём в какую-нибудь местную тайгу.
- Слушай, а чего ты, собственно, расстраиваешься, сейчас самый грибной сезон. И я слышал, что там, как в Венеции, кругов вода. Значит и рыбалка неплохая! На фото: Финляндский вокзал.
- Господи! Кто про что, а «вшивый про баню». Ты, вообще, можешь просто по-человечески отдыхать! Неужели надо обязательно кого-то ловить или собирать!
- А как же, это же самый хороший, активный отдых. А тебе бы только по процедурам бегать. Ты вспомни Мухино, Фролищи, как ты восхищалась и природой и процессом собирания грибов. А потом, надо сначала доехать до этого удовольствия. А пока, пойдем, побродим по родине твоих предков. Была бы жива Глафира Прокофьевна, она, наверное, позавидовала бы нам.
Погуляв по окрестностям вокзала, дальше побоялись забираться, и, бросив в свои животы по нескольку питерских пирожков с мясом, типа московских, направились на свою электричку. На электричках на такие расстояния никто из нас не ездил. Электричка была самая «кондовая», с деревянными реечными сиденьями, довоенного образца. Но мы были ещё молоды и могли и это вынести. За окном, леса перемежались с болотами и бесконечными озёрами, протоками и речками. Мы ехали в рыбацкий рай, так мне казалось.
20.08.2019 в 15:51
|