Между тем, работа Комитета все увеличивалась и увеличивалась. Особенно много внимания надо было уделять отправке офицеров-добровольцев в Северно-Западную и Северную армии. После же окончания гражданской войны было много хлопот с возвращением этих лиц в Финляндию и с обеспечением их существования.
В 1921 году, Комитету пришлось взять на себя заботу о кронштадских беженцах, бежавших в Финляндию после неудачи Кронштадского восстания.
Все это требовало средств. Улучшение настало с учреждением в Париже Совета Послов, от которого Комитет получал некоторое время ежемесячную субсидию. Представителем Совета Послов в Финляндии приехал Профессор Гримм. Наладились также деловые отношения с Русским Красным Крестом.
В 1928 г. Председатель Особого Комитета Полковник А. Ф. Фену уехал заграницу для частной деятельности. Его заменил Барон Б. Н. Гревениц и как Председатель Особого Комитета и как представитель Совещания Русских Послов в Париже.
Одновременно произошла смена на посту Президента Финляндской республики: вместо Стольберга президентом был избран Реландер. До своего избрания, он был Выборгским Губернатором, и у Барона Б. Н. Гревениц были очень хорошие с ним отношения. Барон Гревениц попросил аудиенции у Президента Реландер и вел с ним в течение двух часов беседу об отношениях будущей свободной России и Финляндии. После этой аудиенции, Гревениц написал подробный отчет о ней Совещанию Послов в Париже, и, не рискуя послать его по почте, доверил его французскому военному атташе, уезжавшему в Париж и обещавшему лично доставить его по адресу.
Через некоторое время, в газете «Правда» был напечатан полностью доклад Барона Гревениц Гирсу, Председателю Совещания Русских Послов в Париже. Одновременно Советский Посол в Финляндии предъявил финляндскому правительству ноту с требованием разгона всех русских организаций, занимающихся политической деятельностью. Финляндское правительство было в полной панике, особенно был возмущен Министр Иностранных Дел Ялмар Прокопе. После длительных переговоров Правительства с Президентом Реландер, было решено немедленно распустить Особый Комитет и предложить Барону Гревениц покинуть Финляндию.
Но одновременно было предложено Особому Комитету подать заявление об открытии нового Особого Комитета с новым составом правления. Социальный Министр утвердил новый устав в 1928 году. Председателем нового Особого Комитета был избран Профессор Г. Ф. Цейдлер, известный хирург, который в Финляндии не имел права практики, хотя и был финляндским уроженцем, потому что от него требовали пересдачи экзаменов по медицине, что он считал ниже своего достоинства.
Барон Б. Н. Гревениц оставался заграницей около года. Он вернулся затем в Финляндию частным порядком. Когда на посту Министра Иностранных Дел Прокопе сменил Гольсти, решили смотреть сквозь пальцы на работу Барона Гревениц в Правлении Особого Комитета, а с 1933 года он опять вошел в Правление уже официально и руководил деятельностью Особого Комитета.