С 1928 года Представителем Особого Комитета в Гельсингфорсе, после отъезда Полковника А. Н. Фену заграницу, был А. Ю. Буш, бывший крупный чиновник Министерства Финансов. После его смерти в 1932 году, Представителем Особого Комитета стал Барон С. В. Унгерн-Штернберг, бывший чиновник особых поручений при Губернаторе Нюландской губернии (губернский город Гельсингфорс). Когда он умер в 1936 году, Представителем Особого Комитета стал Ротмистр Д. Д. Кузьмин-Караваев.
В 1939 году, когда началась война Финляндии с Советским Союзом и Правление Особого Комитета переехало из Выборга в Гельсингфорс, Кузьмин-Караваев стал Управляющим Делами Комитета и первым сотрудником Барона Гревениц.
До 1939 года существовало одно убежище для неимущих русских престарелых эмигрантов в Халлила на шестьдесят человек. Управляющим его был полковник В. А. Балицкий. С началом войны пришлось это убежище эвакуировать и для него удалось найти помещение под Борго (маленький городок в часе езды по железной дороге от Гельсингфорса) в имении крупного помещика Эклев, женатого на дочери Полковника Фену.
Лишенные своих дач и имений на Карельском Перешейке, который по мирному договору отошел к Советскому Союзу, масса русских беженцев появилась в Гельсингфорсе. Они не имели ни крова над головой, ни средств к существованию и выяснилась необходимость второго убежища. Финляндское правительство отпустило на него средства. Переговоры велись с Президентом Республики Кекконен, который был в то время Председателем Комитета Помощи Эвакуированным из занятых большевиками частей Финляндии. На помощь пришла также г-жа Нобель из Стокгольма. Удалось найти подходящий дом, который был приспособлен для убежища в 1940 году. Первым его Заведующим стал Генерал Явид (последний Командир Лейб-Гвардии 1-ой Артиллерийской бригады).
После второй мировой войны задача Особого Комитета сводится к содержанию этих двух убежищ для престарелых русских и средства на них отпускаются финляндским правительством. Но этих средств не хватает и они пополняются пожертвованиями.