В сентябре 1925 года я вышла замуж за подполковника С. С. Еленевского, участвовавшего в гражданской войне у Колчака. В августе 1923 года, после того как остатки колчаковской армии интернировались в Китае, он приехал в Финляндию, где у него оставалось некоторое имущество с того времени, когда его полк, за несколько месяцев до революции был переведен с передовых позиций на Оланд.
Этой инициативной группой был выработан устав «Русского Благотворительного Общества в гор. Або», который и был представлен на утверждение властей. Осенью 1925 года было созвано первое общее собрание. Помимо эмигрантов, мы постарались привлечь также русских людей, осевших в Або еще до революции. Это были по большей части огородники, торговавшие на рынке, люди простые, но дававшие образование своим детям в финских школах. Ввиду чисто русского домашнего уклада, эта молодежь не утратила еще связи с русским и одна ее представительница, Катя Куряткина, пела в церковном хоре и стала одним из самых деятельных членов нашего Общества.
К организации Русского Благотворительного общества отнеслись также с интересом несколько русских дам, бывших замужем за финляндцами, в особенности А. В. Иенсен, урожденная фон Фе и племянница генерала Миллера, похищенного в Париже. Она бессменно состояла членом правления о6щества и одно время была его казначеем.
В первое правление, состоявшее всего из пяти членов, были избраны: председателем инженер-механик В. В. Цыпин, секретарем мой дядя Е. В. Головин, а казначеем моя мать. К сожалению В. В. Цыпин, очень серьезно относившийся к своим обязанностям и имевший значительные связи с местным обществом через своего друга графа Армфельдт, покинул Або весной 1926 года и на его место был выбран грек Лампос, живший раньше в России. Он имел фруктовый магазин и был богатым человеком. Избирая его, надеялись на его щедрость, но ошиблись. Лампос вообще не интересовался Обществом, а правление ничего не предпринимало для увеличения его средств. Среди членов Общества стало возрастать недовольство этим положением вещей и возникло решение выразить недоверие его председателю и ввести в правление более молодые силы.