Питаю мысль, как бы вырваться из совхоза. Приезжает с моей родины из Ляхова счетовод Перевозников с предложением и с просьбой переехать на работу в свой колхоз на место пчеловода, т<ак> к<ак> после пожара на пасеке колхоз снова выписал из Украины пчел 11 семей, а пчеловодство доверить некому.
Я чистосердечно открылся ему, что мне не место у вас работать, потому что вы постановили своим колхозным собранием, чтобы я убрал с территории вашего колхоза свой пустующий дом, и ваши комсомольцы (актив) пишет плакаты о моей церковной службе, и разрушили мою пасеку, так на что я могу надеяться у вас в будущем. Когда я был у вас пчеловодом, с 36 ульев дал 15 роев и 87 пудов меда, а когда был товарищеский обед в Октябрьский праздник, всех колхозников наделили продуктами своего печенья и провели колхозный товарищеский обед, а мне пришлось со стыдом уйти, когда бригадир проголосовал давать ли Карпову печенья и обедать ли, то никто не проголосовал за это. Я тогда с семьей более нуждался, чем вы — колхозники. Вот это меня и наводит на мысль, что для меня у вас не найдется места для работы.
Счетовод сказал, что, действительно, тогда так было, а теперь у нас порядки не те, и люди те отстранены от дела. Я говорю, а чем помешал мой дом, если приказываете убрать его, и куда убрать, а продать — еще самому может пригодиться. Ведь из-за дома пришлось идти к прокурору и получил точные разъяснения, что нет такого закона, чтобы собственный дом хозяина сносить или убирать.