Утро 11 Мая 1955 года, поезд пришел на Казанский вокзал, выхожу из вагона, у вагона нет никого встречающих из моих родных, а ведь я дал из Караганды жене телеграмму: с указанием № поезда и вагона, но подавая телеграмму, я указал не тот № вагона, так что они подошли к вагону, указанному в телеграмме.
Я свою ошибку уяснил, а они уже были там. Встречающими были: жена, ее сестра, племянница с мужем. Наша семья в это время проживала в Тбилиси и мама не смогла быстро выехать в Москву.
Встреча после 14-ти летнего изгнания была горячо–радостная. Еще не так давно, ни у меня, ни у моих родных ни какой надежды на эту встречу не было, да еще где в Москве!
Взяли такси и поехали к себе домой. Через несколько минут я уже был дома. Какая это была радость, после столь продолжительного лагерного заточения, быть дома, в кругу семьи и родных!
В комнате все было без изменений, только сменены обои. Такая же чистота и порядок, как будто бы я был в командировке несколько дней, а их, дней то, прошло примерно 5129 и вот я снова явился домой.
Стол был к моей встрече накрыт, так как умела накрывать моя дорогая женушка, а она умела накрывать и встречать дорогих и желанных гостей, а я у ней был самым дорогим и желанным…
Сели за стол, все веселые, все рады такой встречи, у одного меня в голове глубокая тревожная, не отвязная думка, вот, вот откроется дверь и в комнату войдет участковый и потребует у меня документы на право пребывания в Москве, но все обошлось благополучно, участковый не пришел.