Два дня я не выходил на улицу, боясь показаться на людях; на третий день поехал в Воскресенск Московской обл. в сопровождении своих друзей по несчастью.
В Воскресенске нашел комнату с оплатой 100 руб. в месяц, хотя для меня это было непосильно, но что ж сделаешь, в Москве жить не разрешали, я ведь был не уркач!...
С квартирой устроился, хотя и не в Москове, надо хлопотать о реабилитации, и одновременно о проживании в Москве.
Для этого мне пришлось много приложить труда и трепки нерв, в особенности относительно прописки, так что дохлопотался до того, что меня в экстренном порядке с инфарктом отвезли в больницу, где я пролежал до 5 августа.
24 июля мне принесли в больницу радостную весть, это был день моего рождения, мне исполнилось 66 лет, 23 июля мое дело пересматривалось и я был полностью реабилитирован и это через четырнадцать лет, как я отбыл в лагере.
В отношение прописки в Москве, несмотря на то, что было ходатайство из ЦК КПСС Управление милиции прописку в Москве мне не разрешило
На этом воспоминания обрываются…
Беру на себя смелость, основываясь на сохранившихся в семье и в архиве ФСБ документах, реконструировать события, не описанные дедушкой:
- процесс реабилитации, восстановление в КПСС, назначение пенсии
- возможные причины столь "позднего" ареста
- .......