***
Наступил Новый год. У меня теперь кроме театральных дел, занятий "Словом" и просмотров кино была ещё и Марина. Это потрясающее создание появилось рядом всего лишь две недели назад, а я без него уже и дня прожить не мог. Я ещё до праздника, когда образовался трёхдневный перерыв во встречах с Мариной, еле смог пережить его. И вытерпел его только благодаря телефонным разговорам с Мариной. Я возвращался после работы домой, ждал до девяти часов и садился к телефону. Я дозванивался до Маринины и по часу держал эту "Жар-птицу" на проводе. За долгие минуты разговоров с нею я узнал: ей двадцать лет, и её лучшая подруга — Ольга, которую она знает с детства. До меня у неё уже был один парень, но она с ним рассталась, только из-за чего это произошло, не сказала. А ещё у неё есть маленький племянник, которого она любит больше всего на свете.
Я слушал Маринин голос и старался найти какую-нибудь новую тему для наших бесконечных разговоров, чтобы продлить их. Но подступала ночь, и я закруглял наши разглагольствования и отпускал её спать. Клал телефонную трубку и мысленно представлял себя и Марину и наши с нею приближающиеся свидания.
Тридцать первого декабря закончился год и моё затянувшееся одиночество. Вечером я по телефону поздравил Марину с наступающим праздником и выпалил ей долго сдерживаемый вопрос:
— Что ты будешь делать завтра первого января? Ты, вроде как, обещала со мной встретиться, — сказал, а сам застыл, боясь услышать сомнительное "я пока не знаю".
Но в трубке весело и непринуждённо ответили:
— Ничего, если, конечно, от тебя не поступит никакого предложения.
Эти слова и то, как они были сказаны, получились лучшим Новогодним подарком для меня за всю мою жизнь.
— Первого кругом народные гулянья, — сказал я, — и мне хочется тебя на них пригласить, — и, не вытерпев, добавил, — и ещё я очень хочу тебя опять увидеть.
— Со-гла-сна, — протянула в трубке довольным голосом моя невидимая и желанная собеседница. — Где будешь ждать и во сколько.
— В шестнадцать ноль-ноль, — тут же выдал я, — у тебя на Преображенке у выхода из метро в подземном переходе с противоположной от дверей стены.
— Договорились, — был радостный ответ Марины, — ну а остальное всё скажешь завтра. Я больше говорить не могу, ко мне подруги пришли, давай твоё " до свидания", и я кладу трубку.
Я не возражал.