За время учёбы мы 4 раза ездили на производственную практику. Каждая практика длилась 1—2 месяца. Первая практика у всех студентов была на старейшем металлургическом заводе им. Петровского. Нас водили по цехам, где мы наблюдали процессы производства чугуна, стали и проката и нам в первом приближении рассказывали об этих процессах. Помню, как мы подошли к доменной печи в момент выпуска чугуна. В это время в жёлоб, по которому лился чугун, рабочие начали лопатами сыпать соду, которая служит для удаления из чугуна вредных примесей серы. При этом в большом количестве выделяется сернистый газ, который вызывает жжение в глазах и в горле. Мы сразу же выскочили из цеха. Как там дышали рабочие, совершенно непонятно.
Вторая практика была в Запорожье на металлургическом заводе «Запорожсталь». Термисты тоже были на «Запорожстали». Так что я ходил с Бэлой на один завод, и жили мы недалеко друг от друга в новом городском районе, который назывался Шестой посёлок. Я жил в одной комнате с Мозой Хуторянским и Яшей Верновским. Как я уже писал, Яша был самым верным нашим другом. Во время учёбы в институте я часто бывал у Яши дома и хорошо знал его семью.
На «Запорожстали» мы подробно изучали технологию и оборудование листопрокатного производства, методы контроля качества автомобильного листа и листа для трансформаторов. Запорожье находится на расстоянии 80 км от Днепропетровска, и мы вместе пару раз ездили домой на теплоходе. Довольно часто после завода мы ходили гулять по городу или в кино. Хорошо, что телевизоры в то время в СССР только начали появляться, и люди в свободное время не сидели дома, уткнувшись в ящик (ящиком называли телевизор), а ходили гулять. Недалеко от нас был Днепр, плотина ДНЕПРОГЭС – первой крупной гидроэлектростанции в СССР. Немного ниже по Днепру находился знаменитый остров Хортица, где зародилось украинское казачество.