ПЕРВАЯ ЖЕНИТЬБА:
В один летний вечер, возвращаясь с работы, я заметил среди пешеходов молодую женщину, которая, согнувшись в три погибели, стараясь из последних сил, тащила огромный и очень тяжёлый магнитофон. В те времена такие магнитофоны называли студийными, они использовались музыкальными профессионалами для работы. Я узнал Соню, которую мой друг Алексей Драбкин однажды приводил в нашу веселую компанию. Мужчина и джентльмен не мог оставить знакомую девушку без помощи. Я решительно подошёл и заявил: - Здравствуйте, Соня… Стройным женщинам с такой красивой фигурой, как у вас, не следует перегружать позвоночник. Давайте помогу...
Она ответила: - Таскать тяжести вредно всем женщинам, стройным и нестройным... Помогите, если у вас нет более интересных занятий. Я подхватил магнитофон, мы зашагали в нужном моей спутнице направлении и завели беседу.
- Вы меня помните? Алик Драбкин однажды приводил вас в нашу компанию. Меня зовут Аркадий. Чем вы занимаетесь в этом городе, что вам понадобился этот огромный монстр?
- Я, конечно, вас запомнила, Аркадий, вас трудно не запомнить... Я работаю заведующей музыкальным отделом драматического театра, сейчас мы ставим новый спектакль, режиссёр попросил, как можно скорее, подобрать сопровождающую действие музыку. Пришлось тащить студийник, у меня завтра выходной, но я буду работать дома, мне нужно прослушать много разных записей, чтобы выбрать подходящую для спектакля.
- Почему не привлекли Лешу или кого-нибудь другого? Неужели в этом городе нет мужчины, который готов помогать красивой девушке в переноске тяжестей?
- Драбкин - только приятель, он не в счет… У меня был парень, но ему предложили более высокую должность по его специальности, в другом городе. Он согласился на переезд, звал меня с собой, но я решила не ехать – у меня здесь мама, сестра, любимая работа и квартира...
- А где ваша девушка? Кажется ее звали Ларисой...
- Мы расстались…
- Как жаль, она интересная девушка...
За подобным трёпом мы добрались до красивого дома старой постройки на одной из центральных улиц города.
- Ну вот мы и дошли – я живу в этом доме. Может зайдёте попить чаю?
- Чаю? Я с удовольствием, а это удобно?
- Конечно удобно. Моя мама будет рада гостю, к нам почти никто не заходит...
За первым чаепитием случились второе, третье и четвёртое... Я узнал, что отец Сони недавно погиб дурацкой смертью: ехал в автобусе с работы и заступился за старую цыганку, которую пьяный жлоб пытался выкинуть из салона. Завязалась драка, у отца Сони случился инфаркт. Мать Сони, Белла Гальперин (по мужу Иоселевич), родилась в Каунасе. В молодости она была яркой блондинкой с голубыми глазами, в 1940 году стала Королевой на конкурсе красоты среди еврейских девушек Прибалтики.
В пятый раз произошёл общий обед в присутствии будущей тещи и сестры Сони с мужем. Затем я сводил всё семейство в ресторан обедать. Потом я побывал в театре по бесплатной контрамарке, а в ответ пригласил свою девушку в туристическую поездку по Прибалтике, организованную профсоюзным комитетом моей организации.
Короче говоря, наш роман получился, протекал активно и бурно, и, как это часто случается у молодых людей, после скромной свадьбы, докатился до совместного проживания в однокомнатной квартире Сони. Она оказалась удивительной женщиной, не похожей на других библейскими чертами лица, достаточно редким сочетанием изящной хрупкости тела с большой грудью, необыкновенной бархатистостью кожи и фантастическим запахом…
Наша любовь превратила лоботряса с незаконченным высшим образованием во взрослого, ответственного мужчину. Я понял, какие неизведанные мной ранее дали открывает совместная жизнь с любимой женщиной: постоянное присутствие лучшего друга и соратника в твоем ежедневном существовании, запах родного человека, навсегда внедрившийся в твою кожу, легкая доступность любимой и ее готовность принять любые мужские фантазии...