В сентябре 1972 года на хоровом классе И.В. Кусков решил взять в работу Stabat mater Перголези. Сольные номера и дуэты исполняли мы с Егоровой Л.С., остальные – хор. Особенно трудными для освоения хором были полифонические номера. Необходимо было добиться полифонического ансамбля: ясного звучания солирующего материала, появлявшегося в хоровых партиях на фоне противосложения или гармонических педалей в других голосах, которые должны были звучать на нюанс тише, с сохранением вокального качества звучания, чего приходилось добиваться отдельно.
Кусков И.В. часто просил меня поработать над такими фрагментами. Я с удовольствием работала с хором и старалась применить весь свой профессиональный потенциал.
Однажды в восемь часов утра, распахнув дверь, в класс с широкой улыбкой вошел директор Нестеров Н.М.:
- Здравствуйте, Вера Калиновна!
- Здравствуйте, - говорю я.
- Ну, как Вам работается? - спросил он, оглядывая класс. На окне цветочки в двух горшочках, приобретенные мной вместе с кашпо, на стене газета с правилами для учащихся Р. Шумана, расписание занятий.
Здание училища было новым и ещё не совсем обжитым.
Каждый преподаватель имел свой класс. С пожеланиями успеха директор вышел. Вскоре в училище был объявлен конкурс на лучшее оформление класса.
Работала я в училище много. Рабочий день продолжался с восьми утра до двадцати одного часа. Моими приятельницами по работе были Муртазина Марина Леонидовна, которая недавно за многолетний плодотворный труд получила звание «Заслуженный работник культуры РФ», и Климова Татьяна Дмитриевна. В Марине меня привлекали честность, порядочность во взаимоотношениях, доброжелательность, увлеченность в работе. Кроме училища Марина успешно работала с хором педагогического института.