15
Это был сентябрь 2003 года. Летом, когда моя фирма доживала последние дни, детишки должны были улететь на Цейлон, так что мне вновь пришлось – и, как это всегда бывает у Светы, очень срочно – оформлять согласительные документы. Стоило мне это немалой суеты и нервов. В порядке вознаграждения меня, разумеется, в который раз надули: нотариальные бумажки взяли, деньги взяли, в обещанном свидании в последний момент отказали. Потому отказали, что время, на него отведённое, я, как выяснилось, нерасчётливо истратил в лихорадочной беготне по нотариальным конторам. Сам, зараза, во всём виноват!
Но теперь случилось чудо: Светлана допустила встречу с детьми! В Москве, в Кунцеве. И даже, как я просил, без её личного участия.
Очень кстати. Фирма моя, если можно так выразиться, окончательно скончалась, ждать было нечего. Нажитые нелёгким и далеко не праведным трудом иностранные деньги жгли мне ладони и, чтобы не слишком привыкнуть к ним, не соблазниться такой подпоркой в преддверии явно бездоходных времён, я при встрече отдал их детворе. Все. Вперёд. Пару-тройку лет я на эту сумму прожил бы, наверное, безбедно. Даже в кутежах и круизах, если бы приспичило, что, впрочем, вряд ли. Пузырь водки на ночь – это, что ли, считать кутежом? Однако отсутствие бабок – это ж великолепный повод как-то ещё трепыхаться, то есть жить или хотя бы изображать жизнедеятельность.
Но мне и без них, как показала практика, удалось перебиться, не особенно голодая. Кто ж мог предвосхитить новые источники доходов?
Которых, увы, не существовало пока даже в перспективе.