7
Очень хотелось праздника. Несбыточного всегда хочется.
Тверское пиво, традиционно очень приличное, в ту пору обзавелось модной новинкой: термознаком. Проявится этот значок на этикетке – значит, порядок: пиво охлаждено достаточно, то есть до 12 градусов, можно пить.
Как обычно, в мае 2001 года я оказался на Верхней Волге, где мы с Ерченко-отцом и старшим его сыном Максом пытались изловить что-либо путное. Или хотя бы мелочи, но много. На этот раз, как и в прошлый сезон, увы, безуспешно. Перемена номера тысячелетия на зловредном рыбьем непостоянстве никак не отразилась.
Но откуда взяться приличному клёву, если за неделю рыбалки термознак на бутылках ни разу не исчез. То есть, пить его, пиво, можно было в любое время, однако, по такой холодрыге, популярностью пользовались более крепкие напитки.
А озябшая рыба не хотела клевать. Нет, на прокорм, как обычно, хватало. Но мы уже были избалованы прошлыми успехами, поэтому уезжали, выпив всё крепкое, досрочно и разочарованными.
Но зато дома ждала нечаянная радость: я зачем-то понадобился Светлане. Во всяком случае, она упорно разыскивала меня через знакомых. И вскоре после возвращения разыскала. И сама настояла на встрече.
Большая радость. Но я уже знал, что следует быть осторожным. И, как мне казалось, к встрече этой подготовился.