Операция, сделанная в декабре 1980 г., не принесла Андрею Георгиевичу полного выздоровления. Уже летом 1981 г. у него были обнаружены метастазы в легких. 14 мая 1982 г. Андрей Георгиевич умер. Его похоронили на Армянском кладбище, расположенном неподалеку от станции метро "Улица 1905 года". В конце мая в Москву приехал о. Андрей Касьяненко, тайный доминиканец, живший в Вильнюсе. Он захотел посетить могилу Андрея Георгиевича.
Получилось так, что в двадцатых числах мая мне позвонила Е. Я решил пригласить ее 30 мая (это был воскресный день) на Армянское кладбище, куда должен был приехать и о. Андрей Касьяненко. Одновременно я решил вместе с Е. посетить богослужение, совершавшееся в армяно-григорианской церкви при кладбище, надеясь, что в душе Е., чья мать была армянка, что-нибудь отзовется. После богослужения мы с Е. пошли на могилу Андрея Георгиевича, где застали о. Андрея Касьяненко, а также Ирину Ивановну и Юрия Владимировича Махиных - родителей Андрея Георгиевича.
Ровно через год после смерти Андрея Георгиевича я снова посетил Армянское кладбище. Так случилось, что этот визит состоялся накануне моего венчания. На кладбище со мной и моей невестой (ныне женой) был доминиканец из Ленинграда о. Евгений Гейнрихс, которому я исповедовался, пока мы гуляли по дорожкам кладбища. Были также родители Андрея Георгиевича. Глядя на них, о. Евгений сказал, обращаясь ко мне и моей будущей супруге: "Смотрите, не ограничивайтесь одним ребенком (как родители Андрея Георгиевича), чтобы не оказаться в их трагическом положении".