СМЕННЫЙ МАСТЕР ЗАГОТОВИТЕЛЬНОГО ЦЕХА.
Действительно у меня появились проблемы с работой. Последнее время я стал наезжать на Зою Ивановну, что мне надоело бездельничать, что я теряю свою квалификацию (которой у меня не было), что я хочу работать, а не бездельничать целыми днями. Умные люди, давно работавшие на заводе, мне говорили:
- Сиди, что тебе плохо, зарплата и премия идёт, найди себе какое-нибудь дело и копайся, делай вид, что весь в делах.
Но я был неугомонный, я не понимал, что Зоя Ивановна не может пойти к директору и сказать, что в цеху моему мастеру нечего делать, дайте ему работу. Она давала мне всякие мелкие поручения, и успокаивала меня, что скоро будут дополнительные технологии. Ребята, работавшие в отделе гл. технолога, сказали мне, что глав. технолог замечательный человек, и если я попрошусь, он возьмёт меня в отдел. Главным технологом оказался еврей, полный, добродушный, невысокого роста.
Выслушав меня, он вызвал женщину и сказал ей, чтобы она посадила меня за стол, и дала писать технологии на механическую обработку деталей. Два дня, я писал технологии, на третий день меня вызвали к гл. инженеру, который меня отругал, пригрозил, приказал вернуться в цех. Через неделю пришёл приказ, о назначении меня сменным мастером заготовительного цеха.
Заготовительный цех состоял из четырёх отдельных участков, разбросанных по заводу. Цех работал на три смены, и каждый день нужно было отчитываться, что было сделано за смену. Теперь я уже в четыре часа домой не уходил, а освобождался часам к шести. И хотя я старался со всех сил, начальник цеха постоянно был мною недоволен, относился ко мне очень не доброжелательно, ругал, и всё спрашивал:
- А почему? А почему?
Особенно тяжёлой была третья смена, днём я спал три четыре часа, и тыкался, как сонная муха. Теперь я мог только сожалеть о прежней моей работе.