Все наши художники приезжают на рынок в больших машинах, а мы умудряемся все заталкивать в обычную легковушку. Опускаем заднее сидение, подвигаем вперед мое (рядом с водителем). Главное тут – точный порядок при загрузке. Если ошибешься, ничего не получится. А затолкать в машину надо стенд (он складной), потом стол и столик, два стула, мольберт, табуреточку, две сумки с картинами и еще всякую мелочь.
Приезжаем, разгружаемся. Рядом с нами стоит незнакомая женщина и наблюдает. Новое лицо. Мы ее никогда на рынке раньше не видели. Она смеется и говорит: «Вы мне напомнили цирк. Клоун из маленькой коробочки вынимает так много вещей». Познакомились с новым членом рыночного сообщества. Оказалось, что она финка. Потом уже постоянно ее встречали по воскресеньям. Когда день рыночного пребывания заканчивается, мы довольно слаженно и быстро все укладываем в машину. Порядок превыше всего. У каждого свои функции. Делаем мы все очень быстро. Все даже удивляются. Раз! – и нас уже нет.
Но вот как-то во второй половине дня на рынок приехали наши друзья Джон и Барб. По выходным, если есть свободное место, то запарковаться можно прямо рядом с рынком и бесплатно. Друзья посмотрели мои новые работы, а потом Барб куда-то быстро исчезла. Джон, когда подошло время отъезда, естественно, решил нам помочь с имуществом. Делать этого было нельзя – нарушится отработанный порядок. Я, быстро снимая свои работы со стенда, вспомнила, что одна из них только что очень понравилась Барб. Я передала ее Джону и попросила отнести Барб в подарок. Кажется, Джон с этой работой отправился к их машине.
Через минуту прибежала Барб и бросилась меня обнимать. Она была так растрогана, чуть не плакала. Это так она отреагировала на мой подарок. А мне в этот самый момент пришла в голову важная мысль. Дело в том, что я очень не любила делать копии своих работ. Все ясно и понятно, никакого творчества. Но вот эту работу, которую я передала Барб, я копировала более 20 раз. Для меня было полной загадкой, почему мои покупатели из всех моих работ выбирают именно ее. Мне она казалась простой, более примитивной, чем другие. Ее и делать было не так сложно. И Гений в подарок своей жене купил именно ее. Загадка.
Вот я и решила спросить у Барб, чем ей понравилась эта работа. Барб на секунду задумалась, а потом сказала: «Она красивая!» Так ничего я до сих пор и не узнала.