Вся наша группа жила в квартире стандартного дома, расположенного недалеко от завода. Все мы работали в разные смены. Придя домой, сразу же заваливались спать, а после сна нужно было готовиться к очередной смене. Выходные дни тоже были скользящими, так что времени на развлечения особенно не было, но все же иногда удавалось сходить в парк или на танцы, погулять с девчонками, с которыми мы конечно познакомились. В выходные дни выбраться в город, где мы позволяли себе пообедать в ресторане “Южный Урал”.
Чтобы добраться до города, нужно было довольно долго ехать трамваем по каким-то пустырям. Достопримечательными местами на этом маршруте был Цинковый завод, когда, несмотря на плотно задраенные окна, вагон трамвая быстро заполнялся кислотными парами, и дышать становилось невозможно. Другим участком был проезжаемый мимо район с названием “Кирсарай”. Сделанные из всяческого фантастического хлама халупы были заселены местными бомжами. Оказаться в этом районе даже днем считалось смертельно опасным.
Наша работа заняла около месяца и еще неделю или две мы занимались сбором материалов по практике. Иногда к нам приходили из цеха с просьбой еще поработать. Наша помощь бригадам сталеваров была очень существенной, ведь это было самое жаркое летнее время, когда рабочих катастрофически не хватало. Неплохо мы и заработали. Оплата была сдельная. Мы получали соответствующую нашему разряду (у нас был 7-ой разряд) долю из суммы, заработанной бригадой. Заработок наш (свыше 1500 рублей) я получил уже в Москве и купил себе фотоаппарат “Зоркий” со всеми принадлежностями. После этого фотография стала одним из моих “хобби”.