После трёх месяцев поисков компромиссов и путей взаимодействия с биржей, и поняв бесперспективность этих усилий, 3 декабря 1991 года на совместном заседании исполкома горсовета и Малого Совета было принято решение о ликвидации РТБ «Викар», а Советом учредителей дезавуирован учредительный договор. Ликвидационная комиссия длительное время не могла приступить к работе, так как ей не были предоставлены необходимые документы.
По данному факту Малый Совет и исполком горсовета неоднократно обращались по все правоохранительные органы города Ивантеевки и Московской области с заявлениями о принятии мер.
В течение всего этого периода я испытывала постоянное моральное и психологическое давление со стороны руководства биржи. В ход пускались угрозы, шантаж, распространение на сессии среди депутатов различного рода клеветнических заявлений. Дело дошло до того, что в мой адрес и адрес депутатов, принимавших непосредственное участие в ликвидации биржи стали звучать прямые угрозы физического насилия.
Но сначала были использованы все возможности психологического давления. Центральное телевидение, радио, газеты писали и говорили о произволе ивантеевских местных властей, которые душат первые ростки рыночной экономики. С этой целью в город приезжали популярные тогда ведущие Константин Ревенко и Кира Прошутинская. Всем нам было понятно, что это был всего лишь первый удар в надежде заставить нас отступить. Но мы не просто не отступали, а добились возбуждения уголовного дела в отношении руководителей биржи и изъятия документов. При первом их рассмотрении стало понятно, что это учреждение использовалось для отмывания каких-то безумных денег, поступающих из Средней Азии. Вот здесь уже шутки кончились.