Еще одно дело беспокоило меня в то время — возможность объединения торговцев недвижимостью в профсоюз с помощью отраслевой награды. Я встретился с семьюстами другими агентами на большом собрании, и мне показалось, что я был единственным, кто выступал против такой возможности.
Цель отраслевой награды была двоякой: во-первых, давать продавцам меньшие комиссионные, вместо этого давая другие льготы, которые обходились бы гораздо дешевле, чем вычеты из комиссионных, а во-вторых, осуществлять больший контроль за их рабочим временем и пребыванием в должности. Я выступал против этого, так как считал, что продавцы — особая категория людей, и они должны иметь как можно больше свободы, чтобы проявлять свои способности и независимость, а также хотел платить им максимально возможные комиссионные, чтобы стимулировать их отдачу на работе.
В результате, когда суды официально объявили об учреждении отраслевой награды в сфере недвижимости, они объявили также, что она предназначается для всех торговцев недвижимостью Южной Австралии, за исключением компании Питера Дэ-ниелса, которая подала заявку и получила разрешение на отдельную отраслевую награду. Для нас ничего не изменилось, и с тех пор агенты из других компаний стали выражать желание работать у нас, чтобы больше зарабатывать и сохранить свою индивидуальность. Это, без сомнения, было интересное время, и я оставался на краю, откуда открывался захватывающий вид.
Думаю, мне стоит сказать, что я не был противником профсоюзов, так как они являются полезным инструментом переговоров, который можно использовать против нечестных властей, капиталистов и промышленников. Однако я знаю, что жадность и власть могут развращать людей, и развратили всех вышеупомянутых, побудив их запугивать и шантажировать других. Я категорически против этого.