Наши продажи на протяжении следующих нескольких недель были хоть и не огромными, но значительными. Вооружившись полным портфелем заказов от всех продавцов, мы отправились к выбранными ими оптовикам, чтобы показать, что мы для них сделали. Это было нашим следующим важным стратегическим шагом. Каждый из оптовиков принял нас вежливо, но несколько неохотно, считая, что мы вторгаемся на их территорию. Хотя они с готовностью приняли ощутимый рост своего бизнеса, они не стали делать дополнительные заказы, и, на мой взгляд, наши колоссальные усилия не были ни оценены по достоинству, ни должным образом вознаграждены.
Итак, мы отправились в обратный путь через равнину Нулларбор с ее пылью, жарой, мухами и препятствиями. Мы вернулись несколько разочарованными, но все же сохранили свое позитивное отношение и мотивацию. Я вернулся домой поздно вечером. Робина, как всегда, ожидала меня. После месяца разлуки мы упали в объятия друг друга и какое-то время просто не отпускали друг друга. Когда на следующее утро дети проснулись, в доме началась смесь праздника и сумасшествия — мы целовались, обнимались и смеялись вместе. Все радовались подаркам, которые я привез.
Робина, как обычно, поддерживала огонь в нашем очаге. Она по-своему старалась сделать мою жизнь дома гладкой. Когда я валился с ног, вымотавшись на работе, она велела детям не шуметь, чтобы я мог подольше поспать, но часто кто-то из детей пробирался в спальню через окно и усаживался у меня на груди, пока я спал. Дети начинали пальцами открывать мне глаза и разговаривать со мной, пока я полностью не просыпался и не уделял им внимание. Наша семейная жизнь всегда занимала первоочередное место и была полна веселья, обучения и приключений. Между мной и Робиной было полное согласие относительно того, как строить семью, в центре которой находится Бог, и вырастить наших детей надежными, умными, компетентными людьми, верящими Библии.
Теперь мне пришлось признать тот факт, что у нас были серьезные финансовые проблемы. Чем быстрее я продавал товары, тем глубже становилась эта финансовая яма. На самом деле все объяснялось очень просто — наши расходы были больше, чем доходы. Спустя некоторое время мне пришлось "жонглировать" фондами, чтобы удержаться на плаву и выиграть немного времени. Но чем больше времени я выигрывал, тем глубже погружался в долги. Следующим моим шагом был поход в банк, чтобы взять там ссуду и попытаться исправить ситуацию. Этот порочный круг продолжался до тех пор, пока двигаться дальше было уже некуда, и мне пришлось созвать собрание кредиторов, чтобы договориться о продаже тех товаров, которые у меня были, и выплате денег кредиторам.
Интересно, что наши кредиторы доверяли мне и согласились с моим предложением возвращения им денег в рассрочку. Возможно, вы подумали, что к этому времени я уже немного поумнел и укрепил свое имущество и свое положение, прежде чем двигаться дальше, но этого не произошло.