Несколько позже, видимо в мае, я получил за статью гонорар в размере 22 руб.22 коп.! Но самое главное я получил несоизмеримое с полученными деньгами бремя славы на всю оставшуюся жизнь! Окрылённый успехом, я созвонился с Виктором Михайловичем Шейниным и приехал к нему для беседы. Я предложил ему написать совместную книгу по весовому проектированию, с моим разделом о приближённом методе определения моментов инерции. Шейнин объяснил, что у него сейчас много своей издательской работы и посоветовал мне написать самостоятельно книгу и дал адрес Авруцкого, тогдашнего директора Оборонгиза. Я написал в Оборнгиз план будущей книги, но вскоре получил отрицательный ответ: «Печатать Вашу книгу нецелесообразно".
Я был очень доволен когда в следующем номере журнала какой-то инженер-аэродинамик рассказал, что он воспользовался этой методикой в работе и поблагодарил меня.
Некоторое время спустя ко мне обратился наш инженер-прочнист Геннадий Сизов с просьбой "прикинуть" моменты инерции ракеты 400,которую только начала проектировать головная организация, поэтому у нас, весовиков КБ-82, ещё не было никаких данных. Я выполнил расчёты моментов инерции по предварительным габаритно-массовым характеристикам. Позже, после получения уточнённых данных от разработчика, погрешность составила меньше 2%! Правда, в статье я на всякий случай указал погрешность с запасом 10%.
Несколько позже, года через два, в нашем отделе срочно разрабатывали несколько вариантов ракет класса "земля-воздух". Успели начертить общие виды, выбрали аэродинамические схемы, прикинули массу, но для полной оценки системы управления необходимо было знать моменты инерции, а чертежей-то подетальных нет? Вот тут-то мой начальник отдела Леонид Иванович Рындин вспомнил о моей методике. В течение одного дня я просчитал все варианты, а их было не менее восьми...