Подношение Высоцкому
Только увернулся от уродов – начальников, понадобилось с бабами разбираться.
«Пропади ты пропадом» – все оставил неправильной жене, ибо жизнь дороже, и налегке пришел к другой – приличной, найденной наконец-то, про любовь заговорил на седьмом десятке. Ну, заживу теперь!
Не тут-то было. Опять помирать надо, ибо жратва тоже оказалась неправильной на протяжении всей жизни. Внезапно пришлось соглашаться на операцию на сердце, про которую никогда не думал, никто даже не намекал на возможность, включая многочисленных кардиологов. Как и многое другое – первый такой шаг в роду. Но и здесь вывернулся, ибо здоров в основном.
Неправильные дети там, где-то, забунтовали втихаря, сообразив, что без них обошелся, только силами любимой женщины, и даже не покаялся перед ними неизвестно за что в плане накатившей нежданной смерти. Но пусть побубнят, пока самим не пришлось, а там уж я напомню.
Бухалово тоже неправильное – спирт, разбавленный водой.
Родни нет, за редчайшим исключением.
Да что же это такое? Куда не кинь – везде клин. Или пронесло? Что еще может нагрянуть? Начальников всех от себя отдалил, творчество продолжается, женщина нормальная, сердце получило капитальный ремонт, дети отдалились – слава тебе Господи, не ем ничего что раньше, не пью совсем, о куреве разговора нет. Ну что, что еще???! Самому жутко интересно!
«Эх, ребята! Все не так! Все не так, ребята…» - знал Владимир Семёнович, о чём пел…