12 февраля 1999, пятница.
Живу в агентстве у Агнешки, в подвале большого запущенного дома. Кроме меня здесь живут две симпатичные грузинки. Работы нет, даже на интервью не возят. Но куда-нибудь отлучиться, например, в Нью-Йорк, мы не решаемся – вдруг появится предложение. Так целыми днями и сидим в темном подвале. Время от времени я бегаю к телефону-автомату, тайком от Агнешки звоню в другие агентства.
Агнешка – очень красивая и милая молодая полька. Ее друг и напарник – русский парень Вадим, грубый и бесцеремонный молодой человек. Агнешку он любит, смотрит на нее восхищенными глазами, как на сокровище, и разговаривает с ней ласково. Но как только она уезжает, начинает показывать нам, кто есть кто. Со мной он почему-то еще церемонится, а бедных грузинок доводит до слез.
Здесь я впервые близко сошлась с грузинками. Раньше, у Барбары, они держались обособленно и высокомерно. Они рассказывают, как трудно сейчас жить в Грузии. Наверное, нелегко, если грузины, такие ревнивцы, позволили своим женщинам уехать так далеко!
15 февраля 1999, понедельник.
Время идет. Деньги кончаются. Мои запросы становятся все скромнее. Теперь я готова пойти в любое место, только бы предложили. Если в ближайшее время не будет работы, придется брать в долг у Оли или Веры.
20 февраля 1999, суббота.
Завтра Джеки (это агент, с которой я держу связь по телефону) обещала повезти меня и еще трех женщин на интервью. Говорит, что хорошая работа, дорогая. Теперь все зависит от того, как я буду вести себя на смотринах. Забыть о скромности. Быть легкой, остроумной, улыбчивой. Простите, подруги, эта работа мне нужна!