Начал поиски жилья во Владимирской области. Большинство откинувшихся так и поступают: за некоторую сумму прописываются в частном доме у какой-нибудь бабульки. Я же имел капиталец. Отец передал мне три тысячи рублей. Кажется, «Фонд помощи политзаключенным» выделил 600 долларов. На такие деньги и домик можно купить.
Я скитался по Владимирской области в надежде хотя бы что-нибудь найти: прописку, или жилье, или домик в собственность. Уставшие от наплыва зеков хозяева отказывали. Мешала сильная конкуренция, нашего брата много развелось.
Алла, жена брата Александра, приобрела половину дома в Киржаче, тоже Владимирской области. Она и нашла для меня пристанище по соседству. Я уже и документы на прописку оформлял, оставалось встать на воинский учет. Но поцапался с нагловатым военкомом. Обозвал его задрипанным майоришком, учет не состоялся. КГБ и менты тем временем поторопились. Уверенные в дальнейшем моем проживании в Киржаче, выписали постановление о надзоре по месту жительства. А жительства и нет!