Эта зима промелькнула как одно мгновение и наступила весна со сдачей зачетов и окончательным расставанием с гимназией.
Надо было также принимать решение насчет дальнейшего образования, так как гимназия пробудила в нас такую жажду знаний, что лишь очень немногие собирались просто жить дома и выезжать до замужества. Было грустно, что наши пути с моей лучшей подругой Аней Никитиной расходились. У Ани были определенные педагогические наклонности и она поступала на исторический факультет Педагогических курсов.
Я же металась. Собственно меня тянуло к адвокатуре, но женщины еще не могли быть присяжными поверенными и выступать в суде, так что изучение юридических наук давало лишь кабинетные знания без практического их применения. Учительская деятельность меня совсем не привлекала и потому я решила последовать совету родителей и поступить на архитектурные курсы. Данные для этого у меня были: способность к математике, склонность к рисованию и большая любовь к искусству.
Архитектурные курсы Багаевой, на которые я поступала, имели курс Академии Художеств, т.е. ими преследовалась художественная сторона строительства за счет технической, которая предоставлялась гражданским инженерам.