В последние годы свой отпуск Мишенька проводил на Ниде в Литве, так как обожал море, песок и одинокие прогулки. Весной и осенью в Москве уезжал в субботу или воскресенье за город, в лес, прихватив с собой нашего спаниэля Джуни. Лекарство «работало», Бог помогал ему.
Он стал признанным художником, членом творческих союзов с собственными выставками. Альбом его живописи вышел уже после его смерти и есть даже в Библиотеке Конгресса США.
Мишенькины успехи не были незаслуженными: Андрей развил его воображение, мое участие выражалось в поддержке его задумок, в посещениях старинных усадеб, монастырей, музеев, поездкам по городам и даже странам. Мною тоже было заслужено это вознаграждение, я помогла Мишуте стать личностью. Он и состоялся, как личность. Эти слова я сказала ему за неделю до его смерти. За неделю до того дня, когда кто-то, приглашенный им в мое отсутствие посмотреть картины, задушил Мишуту и обворовал квартиру. Мишута погиб. Это случилось 29 декабря 2001 года.
Мишенька в этот период расстался со своей многолетней любовью Ириной из-за ее вздорности и эгоизма. Были и другие женщины, но все как-то не складывались прочные союзы, а ему эти связи были очень нужны. Я старилась, он очень боялся моих болезней и потери меня, его единственного самого близкого друга и поддержки. Мы были очень дружны, близки и верны друг другу.