В 1996 году случилось необыкновенное событие, сюрприз, нечаянная радость. Вдруг позвонила Лена (первая жена Андрюши) и сказала, что она в Москве вместе с Васей (единственным сыном Андрея) и они хотят нас навестить. Я пригласила их прийти в этот же вечер и кинулась печь пирог. Мишка побежал в магазин купить чего-нибудь вкусного и бутылку вермута (пил только бокал этого напитка). Вечером пришла улыбчивая Лена и высокий крупный мужик с очаровательной улыбкой и широко распахнутыми для объятий руками – Васька!
Расстались мы с ним в 1978 году после развода его родителей в 1977, лет эдак 14 назад. Вася рассказал, что уже побывал в Америке и заново познакомился с папой Андреем и с его женой Линн. Что не знал о русских родственниках со стороны отца, так как уехал из нашей жизни совсем маленьким, трёхлетним. Всю следующую неделю он приходил к нам часов в 10 утра, мы вместе завтракали, разговаривали, я показывала ему его фото с моими покойными ныне родителями, которые его обожали, рассказывала о нашей жизни за все эти годы, отделившие его от нас. Днём Мишка таскал его по Кремлю, музеям и просто красивым историческим и памятным местам.
Вечером они возвращались голодные и весёлые. Почему-то Вася всегда просил пельмени, уж очень они ему нравились. Хорошо, что в это время в продаже было сортов восемь пельменей, а в немецком магазине рядом с нами продавались отменные «домашние» пельмени по самой высокой для пельменей цене. Но они-то и были по-настоящему хороши, точь в точь как у нашей многолетней домоправительницы Варвары Семёновны.
По венгерски Василий – Ласло. Фамилия у него осталась от отчима-венгра – Мерук. Так что в Венгрии он Ласло Мерук, уменьшительное имя – Лаци. Васенька говорит по-венгерски и по-испански как на родных языках (его отчим долго был венгерским корреспондентом в Мадриде), по-русски и по-английски тоже свободно. Сейчас он совладелец двух ресторанов, одного в Буде и одного в Пеште, в самом центре.
Васенька рассказал о предложении Андрея и Линн переехать в Америку, но он обожает Венгрию и считает себя европейцем, поэтому пока предпочитает жить в Будапеште. Он сказал, что познакомился со своими новыми американскими родственниками, детьми Линн от первого брака и их маленькими детьми, что очень подружился с Линн и переписывается с ней и Андреем. Его приход и дружба очень нас с Мишей обрадовали, это была ниточка от Андрея и кусочек прежней жизни нашей семьи.