В декабре 1932 года я вновь выехал на гастроли в Ригу, на этот раз с сестрой Суламифью. У читателя может возникнуть вопрос, почему я так часто ездил именно в столицы буржуазных республик Прибалтики? Дело в том, что в те годы индивидуальные гастроли советских артистов были большой редкостью. В Москве действовала концертная организация "Посредрабис", которая могла оформить заграничный контракт только с Латвией, Литвой и Эстонией. Итак, в Риге я был уже хорошо известен, а Суламифь впервые выступала перед зарубежной публикой.
Сестра окончила школу Большого театра в 1929 году. И хотя по традиции ее зачислили в кордебалет, она быстро делала успехи и ко времени наших гастролей танцевала уже ведущие партии - в "Тщетной предосторожности", в "Дон Кихоте", обладая виртуозной техникой, темпераментом, жизнерадостностью.
И вновь рижская публика оказала нам хороший прием. Нас признали "достойной парой".
В концу выступлений в Риге я неожиданно получил письмо от директора Стокгольмской королевской оперы с приглашением выступить в балете "Коппелия" и показать свою концертную программу.
Я запросил Елену Константиновну Малиновскую, принять ли нам столь лестное предложение? И получил ее согласие на гастроли в Швеции.