1 апреля 1968 г.
Третий день в стране повальное ощущение всенародной потери.
А в молочном магазине шамкающая бабка ведёт в очереди религиозную пропаганду:
– Вот Юрочка слетал в космос-то, говорил: никакого Бога там не видел. А Боженька возьми да и брякни его об землю: не подымайся!..
4 апреля 1968 г.
Ночь простояли за подпиской на четырёхтомник Хемингуэя. Весело: жгли во дворе магазина костёр, травили анекдоты. Вчера вечером я был 313-м, после утренней переклички стал 128-м, и к полудню получил заветный квиточек. Кроме того, за восьмичасовое общение с книжниками набрался литературных новостей под завязку.
Когда уходил – у входа в магазин несколько парней продавали подписку за 100 рэ.
-----
Сегодня у нас премьера «Анны», а я притащился абсолютно сонный и разбитый. Никогда не думал, что в ЦДКЖ на спектакль никому не известного Молодёжного театра может прийти столько народа – мест свободных в зале не было. И прошло всё достойно – перед любым профессиональным театром не стыдно.
Все ребята играли здорово. Конечно, Галя Абрамова (Анна), Володя Зиновский и Нина Чуб всех на голову выше, но и другие старались. И Феликс Ароныч купался в лучах славы: сиял, несколько раз выходя на поклоны, принимал поздравления коллег. Майи Ганиной не было, но пришли актёры из театра Станиславского – хвалили, говорили: «Где вы такую Анну нашли? – у нас заслуженная артистка хуже играет!».
Вообще – всё здорово! Ну и меня с дебютом – играть дедушку в лысом парике вполне по мне. Тётя Женя подслушала в зале – обсуждали, что вот голос молодой, а уже совсем без волос, не иначе на подводной лодке служил.