authors

1466
 

events

201031
Registration Forgot your password?
Memuarist » Members » Yury_Bakharev » Река времени - 71

Река времени - 71

15.08.1963
Усть-Двинск (Рига), Латвия, Латвия

Пока я валялся в госпитале, Миша Левиев, Толя Иванов и Володя Пархитько, расписанные на ПЛ С-356 ушли в море. У остальных подводных лодок бригады, длительных выходов в августе не предполагалось, поэтому наша основная практика не могла нам дать ничего нового, кроме того, что мы с избытком получили во время стажировки в 1961 году. Понимая это, мы особенно не рвались в прочный корпус, если лодка стояла у пирса. А вот выйти в море, в роли дублера командира отделения нам было предписано.

Обычно, после завтрака, мы отправлялись со своими экипажами на подводные лодки, где в первую половину дня проводилось «проворачивание» или планово - предупредительный ремонт. Матросы экипажей относился к нам с уважением, так как «годки» были ровней, даже с самыми младшими из нас, как по возрасту, так и по годам службы. Не говоря уже о таких «старичках» как Саня Сысоев или Миша Туровец.

 После обеда и обязательного послеобеденного сна, как правило, искали основания на лодку не идти. Примерно в полутора километрах от казарм бригады, и в полу километре от пирсов с ПЛ, находились дюны и прекрасный песчаный пляж. Август был теплым, так что вполне можно было позагорать, укрывшись за дюнами от уже прохладного ветерка с моря. Пару раз даже выкупались, но по сравнению с Кудепстой, где я был в июле, купание было менее увлекательным. Тем более, чтобы дойти до более-менее глубокого места, на достаточно холодном ветру, надо было обладать изрядной выдержкой.

В дни, когда погода идти на пляж не позволяла, а вечером после ужина, играли в преферанс, где основным заводилой был Игорь Морозов. Так как карты были категорически запрещены, то надо было найти место для «расписыванья пульки». Таким местом оказался чердак казармы, где жил наш экипаж, где мы перед слуховым окном соорудили, из подручных средств, стол. Чердак был не опечатан, а уж подобрать ключи было делом техники, которую к тому времени блестяще освоили некоторые наши бойцы, вскрывая кафедры для добычи экзаменационных билетов.

 Еще одной нашей находкой для проведения «культурного досуга» оказался большой сарай-сеновал, который мы обнаружили, во время похода на пляж.

У нашего руководителя практики П.С. Мясникова наш класс был не один, поэтому он приезжал в Усть-Двинск не часто, только с инспекторскими проверками. Остальное время нашу группу возглавлял старшина класса Миша Туровец, он же решал все общие вопросы практики у флагманского механика 156 бригады. Прежде всего, это касалось перехода курсантов с экипажа на экипаж, если оказывалось, что по каким либо причинам на своей лодке выйти в море за время практики не удавалось. Он же вытаскивал преферансистов с чердака, когда кто ни будь из начальствующих лиц, интересовался, как проходят практику курсанты.

 Несколько раз, по просьбе Мясникова, нам организовывали встречи с флагманскими специалистами или выпускниками Училища, но чаще, ссылаясь на необходимость идти на подобную встречу, мы отпрашивались у старшины команды электриков, на которого замыкались в своем экипаже.

В дни увольнений в Усть-Двинске функционировала танцевальная площадка, куда приходили молодые девчонки не только из Усть-Двинска и близкой Болдерайи, но приезжали и из других районов Риги, поэтому в центр города мы особенно не рвались. Наиболее шустрые из наших бойцов, тут же завели себе постоянных подружек и после танцев успешно с ними осваивали обнаруженный нами сеновал. Саня Сысоев, весьма неодобрительно относящийся к тому, что мы мнем чужое сено, добился от всех курящих обязательств не курить на сеновале, что, на мой взгляд, было вполне разумным. В дни увольнений сеновал пользовался особой популярностью. Мне, в этом плане, не везло и только раз удалось уговорить одну крупную блондинку поваляться в душистом сене. Но дальше поцелуев дело не пошло. После 9 вечера темень в сарае стояла почти абсолютная. Поэтому, желающие устроить сексуальный перекур, возвращаясь назад, могли найти своих подружек только на ощупь. У Вити Молодожена, который первый завел себе подружку и сразу уговоривший её поваляться на сене, на пятый визит на сеновал заскучал. И на втором перекуре пожаловался об этом, подошедшему к сеновалу Буйникову. Виталик, домашний, московский мальчик, за два года в училище не потерявший невинности, но страстно этим озабоченный, предложил Вите заменить его, рассчитывая, по глупости, что девушка не заметит подмены. Витя Молодожен, опытный боец сексуального фронта, отлично понимал, что фокус не пройдет, но решил позабавиться. «Давай, Виталик, полезай, девушка Маша ждет меня в дальнем углу справа. Только, если разоблачит тебя, беги быстрее, чтобы глаза остались целыми. И не вздумай сознаться, что ты злоумышленник, и, тем более, что я в курсе дела»! - проинструктировал он парня.

И Валера, увлекаемый древним инстинктом, пополз, волнуясь, и громко сопя от возбуждения. Всё закончилось, ожидаемо: расцарапанной щекой у Виталика и особо бурными стонами у Маши и Вити, когда они, наконец, «нашли друг друга». На следующий день, после обеда в курилке возле камбуза состоялся «разбор полётов».

Начал, как всегда, Шурик Игнатов : «Только вышел покурить, после очередного акта, наш сексуальный гангстер, как слышу, лезет кто-то мимо нас и пыхтит, как паровоз. Сразу признал Виталика, и понял, что задумали они с Молодоженом недоброе. Не успел я закричать, как слышу: «Ах извините, ошибся», и наш Виталик кубарем к двери, а на ходу стонет так жалобно».

 «Ты хоть поделись с товарищами, что там случилось»!-просит Володя Дорожинский.

 Виталик, понимая, что лучше не обижаться на подначки, а посмеяться вместе со всеми, рассказывает: «Подполз я к месту, где девушка должна лежать и только руку протянул, как от волнения кончил. Мне только и оставалось, как сказать: «Извините, ошибся!», и с позором бежать».

 «А когда она тебе щеку расцарапала, до того или после»?- с подвохом спросил Валера Богданов.

 «Не помню, да и какая разница»,- ответил аферист-неудачник.

«Ну не скажи! Если она тебя сначала поцарапала, а ты потом кончил, то у тебя могла образоваться в мозгу связь «боль-удовольствие». А если связь образовалось, то ты теперь извращенец - мазохист на всю жизнь»!- с чувством выложил довод Валера.

Не знаю, стал ли извращенцем Виталик, так же как не знаю, как сложилась жизнь у Вити Молодожена. На третьем курсе и того и другого отчислили из училища.

Отчислили из училища по здоровью и Пархитько, у которого началась астма после возвращения из трехнедельного похода на ПЛ С-356, во время которого, возле острова Готланд, она угодила в рыбачьи сети.

Наша троица плавательный ценз выполнила, меньшими усилиями, сходив на своей ПЛ С- 264 на три дня в последнюю неделю перед убытием с практики.

 В конце августа в Усть-Двинск приехал П.С. Мясников, и убедившись, что практика прошла успешно, а все курсанты выполнили задание по выходам в море, увез нас в Ленинград.

29.09.2023 в 19:53

Присоединяйтесь к нам в соцсетях
anticopiright Свободное копирование
Любое использование материалов данного сайта приветствуется. Наши источники - общедоступные ресурсы, а также семейные архивы авторов. Мы считаем, что эти сведения должны быть свободными для чтения и распространения без ограничений. Это честная история от очевидцев, которую надо знать, сохранять и передавать следующим поколениям.
© 2011-2024, Memuarist.com
Idea by Nick Gripishin (rus)
Legal information
Terms of Advertising
We are in socials: