10.07.00. Утро, как и предыдущее, началось с очередной перевязки Тюла. Мне страшно: только бы все обошлось, только бы без операции (а ведь моя медицинская квалификация отнюдь не превосходна). Затем после завтрака погрузка под дождем в машину и поездка в противоположный по диаметру район Гамбурга. Там живет Кай с семьей (визит к нему нам еще предстоит). Там же находится огромный сад-розарий; по нему и гуляли. В этом районе Ульрих и Хильда хотят арендовать себе квартиру, а свой теперешний дом предполагают продать. Причина простая: содержать дом дорого, да им и трудно уже из-за возраста. Хотят жить близко от сына, чтоб он был, как говорится, под боком и при необходимости мог бы помочь. Догадываемся, что двое других детей являются опорой в этом плане менее надежной. Продуман и противоположный вариант: поселить Кая в их теперешнем доме, а самим снять квартиру или небольшой домишко в этом же районе неподалеку. Но этот вариант не подходит, ибо, как поясняет Хильда, в случае их смерти Кай не сумеет выплатить причитающуюся долю наследства брату и сестре. Постановка подобного вопроса меня удивила, но я промолчал.
Затем нас выгуливали по деревне, где находится их предыдущий дом, в котором они жили 26 лет первоначально. Этот дом тоже был построен Ульрихом. Потом мы побродили по берегу Эльбы, поели и поехали домой.
Вечером – обед. Затем музыка. Хозяева устали, Тюл – тоже. А я просто регулярно недосыпаю, потому что забыл дома будильник, и сплю, чтоб не проспать, «вполглаза»: ведь здесь опаздывать неприлично.