Когда я приехала на Павелецкую, было около восьми утра. На переговорном пункте никого не было, и меня быстро соединили с мамой.
- Доброе утро, мам!
- Доченька! Родненькая! Что с тобой случилось? – слышу я встревоженный голос мамы. - Ты мне давно не пишешь, я волнуюсь, сегодня всю ночь не спала, всё думала о тебе!..
- Напишу, напишу, мама...
Родной взволнованный мамин голос перенёс меня в детство, захотелось уткнуться носом в её колени и пожаловаться, рассказать о беде... Но прошлой ночью детство кончилось, и я, сдерживая рыдания, говорю:
- Напишу... Не волнуйся... Послушай, вчера меня Фатула выгнала из дома. Придумай, что мне теперь делать?
- Как выгнала?! За что?! Ты ей вовремя платишь за квартиру?
Как хорошо, что человек придумал телефон! Мама не видит моих слёз и я, насколько возможно, стараюсь голосом не выдать себя.
- Вовремя. И за июнь уже заплатила, но больше она не хочет меня видеть, потому что её гости, грузины, со мной разговаривают.
- Вот зараза! – в сердцах воскликнула мама. – А почему ты к Дусе не пошла? Где ты ночевала?
- Дуся была у Вали, их вообще никого не было дома. А ночевала у кукольников, - вру я. Не рассказывать же маме о Ваське и кошмаре ночи!
- Где ты сейчас? Где вещи?
- У кукольников, - продолжаю я врать.
- Так... Перезвони мне... Нет... У кукольников есть телефон дома? Я им позвоню...
- Есть, но через два часа мы выезжаем на концерт за город, - вру я опять, потому что знаю, что сегодня я с ними никуда не поеду, отпрошусь. - Лучше я тебе перезвоню сама, только скажи, когда.
- Позвони мне днём, в час или два. Я постараюсь договориться с Ирой, подругой тёти Бэбы. Помнишь тётю Бэбу?
- Нет...
- Ну, это неважно... Эх, надо было сразу к ней устраиваться! Она была согласна, но я подумала, что рядом с тётей Дусей тебе будет легче... Как же я ошиблась! Ладно, донечка, не трать больше деньги и не нервничай. Я всё улажу. Позвони мне днём.
Ну, вот... Вытираю, оставшиеся от детства, слёзы и еду к кукольникам. Я должна их как-то уговорить, чтобы они без меня поехали на концерт. Ведь надо забрать вещи из конуры днём, пока туда не заявился Васька.
Неожиданно всё устроилось лучшим образом. Мой расстроенный вид и полуправдивый рассказ о Фатуле вызвали у них такое сочувствие, что они сами предложили мне с ними не ехать, одолжили деньги на такси для перевозки вещей и отпустили. Теперь я свободна и спокойно гуляю по Москве в ожидании назначенного мамой часа...