26 октября в Москве состоялась свадьба в присутствии ближайших родных, в церкви Воскресения на Остоженке.
В Молочном переулке против Зачатьевского монастыря мы сняли квартиру из пяти комнат с кухней, без дров, но с водою, за пятьдесят рублей в месяц. Это были старинные барские антресоли.
Один московский благотворитель составил капитал ростовщичеством. В 1905 году он открыл на дому у себя рулетку. Университетский секретарь донес об этом полиции. Года через два ростовщик пожертвовал университету крупную сумму, с условием выгнать со службы доносчика. Ректор исполнил просьбу благотворителя, и секретарь был принесен в жертву Минерве. Он спился.
Юрий Сидоров хаживал по букинистам. Один из них очень был огорчен: любимая его племянница остриглась. -- "Я ей говорю: Лиза, ты Пушкина-то читала?" -- "Читала, дяденька". -- "Помнишь ты его "Нигилистку"?... "и остригла она свою русую косу". А? Как же тебе-то не совестно?"
21 января 1909 г. Юрий скончался в Калуге от дифтерита. Наш дружеский кружок отслужил по нем панихиду. Биографические сведения об этом высокоталантливом юноше, вместе с подробной характеристикой, находятся в собрании его стихов, изданном "Альционой" в 1910 году. Я потерял в нем любимого и верного друга.